В Америке оглашен флеш-моб: пастор в прошлом Джошуа Фейерштейн  намерился проучить сеть Starbucks.

Причиной для призыва послужило якобы недостаточное почитание кофейнями одного из самых великих праздников в году – Рождества Христового. Многие американцы уже согласились принять участие в акции.

Жители США уже привыкли к тому, что незадолго до Рождества фирменные стаканчики оформляют в соответствующем стиле – на них появляются зимние узоры, снежинки, другие тематические изображения. Но в этом году посетители отметили, что праздничный дизайн оказался крайне минималистическим.  Это стало причиной недовольства верующих из организации Christian Concern.  Здесь заявляют, что дизайн не соответствует величию Иисуса Христа.  В связи с этим Джошуа Фейерштейн и предложил всем посетителям представляться не иначе как «Merry Christmas» вместо подлинных имени и фамилии. Напомним, называют себя посетители кофеен для того, чтобы их имена были написаны на стаканах с кофе и бариста мог по имени пригласить гостя забрать свой заказ к стойке.

Хоть многие американцы сочли предложение интересным, нашлись и его противники.  Они утверждают, что инициатива подразумевает покупку кофе у «провинившейся» сети, поэтому «смеяться последними» будут именно в Starbucks, подсчитывая прибыль.

А часть жителей Штатов и вовсе раскритиковали тех, кто недоволен оформлением стаканчиков. Они уверенны: если для веры человеку, называющему себя христианином, нужен кофе, то следует переоценить свое отношение к Богу.

Сказали свое веское слово в этом скандале и журналисты. Представители СМИ недоумевают: почему нынешний красно-зеленый рисунок менее «христианский», чем изображение снеговиков и собачьих упряжек. Скептики же и вовсе считают, что этот шум используется  для рекламы Starbucks. 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.