Сила
0.11
Рейтинг
0.04
голосов: 0
Попытаюсь так и объяснить, спасибо. О нечистом я не думаю, просто я вижу, как молодые люди не просто отрицают Христа, а втягивают все больше людей в такие тяжкие грехи, и не понимают этого. В одном блоге написала о том, как губит магия души и людей, причем из своего опыта. Раньше не верила, что можно так воздействовать на человека, пока саму так не привязали. Благо, Господь и святая меня берегут. Так вот мне удалось остановить одну девочку, передумала это делать, но остальные… господи, что только не пишут, даже учат как это делать. У меня девочка- подросток это читает, я в ужасе просто. Себя и дочь, мужа я постараюсь с Божьей помощью сохранить и оградить, но этих, безголовых, кто оградит, если они и слышать о Боге не хотят, даже крестится не хотят.
Очень хорошо написано, спасибо большое, дам ссылку знакомой для ознакомления. Проблема не совсем в этом. Вот у меня в углу стоит икона святой, разумеется, рядом с ликом Богородицы и Отца нашего. Некоторые считают, что раз я молюсь своей святой, значит нарушена заповедь Господа " не сотвори себе кумира". По их логике выходит, что я молюсь своему идолу. Да простит меня Господь, пишу такие вещи о своей заступнице. Очень сложно переубедить, честно, мне бы хотелось подобрать нужные слова, чтобы по возможности показать им истину, а не то искривление, которое они себе рисуют, поскольку простых толкований они не понимают. На самом деле таких людей сейчас очень много, мне становится страшно оттого, что, видя современный мир, меня все чаще посещает мысль, что нечистый уже на земле бродит, выражаясь фигурально.
Речь, скорее, о том, что статья ориентирована на людей, которые совсем не знают ничего о таинствах и молитвах. Часто слышу такой вопрос: как просить прощения, но ответа, как правило, два. Если по писаниям, то так, как написано, но часто молятся и просят прощения просто так, тут вы правы. Дело в том, что образование дается по писаниям, а не по жизни и тому, как можно молиться. Бывает так, что сам выразить не можешь, в чем проблема, просто нет таких слов, но нам- то понятно, что Отец и сам увидит. Но обучение этого не приемлит, также как и митрополит. Он вроде бы и согласен, что можно говорить с Господом просто как с отцом, а с другой настаивает на молитвенном обращении. Именно такие моменты некоторым сложно понять.Я, например, просто разговариваю, как с Господом, так и со своей святой Екатериной. Понимаю, что слышит меня, коли взываю к нему с просьбой. Но сейчас приходится бороться еще и с тем, что люди неадекватны. Хотят покаяться, а в иконы не верят и считают их «поклонением идолу». Как достучаться и ум пробудить? Потом проблема с прощением, прощают через себя, а не от души и идут к Причащению с уверенностью, что очистятся. Раз мне удалось достучаться до девушки, которая хотела приворожить парня, с помощью именно писаных слов. Она, пока фразу произносила, как- будто прозрела. Поэтому тут нельзя сказать, в принципе, как надо.
Я это не придумала, это слова батюшки. Вы хотите оспорить слова митрополита в части невозмозможности исповеди на литургии? Кроме того, это действительно неуважение, вообще во время любой службы, отвлекать батюшку. Видится так: батюшка, брось все и мной займись, я соизволил покаяться. Прости меня, Господи, это невежество просто. Мне в голову не прийдет, не то что обратится к нему, да просто привлечь шумом или неосторожностью его внимание. Святая служба идет, как можно его отвлечь, лучше помолиться со всеми. Что до формулировки, то в приходской школе учат именно так и не нам с ними спорить, хотя, справедливости ради, нужно отметить, что разговор с Господом или перед ликами икон может быть в произвольной форме.