Верующих призвали представляться Merry Christmas

В Америке оглашен флеш-моб: пастор в прошлом Джошуа Фейерштейн  намерился проучить сеть Starbucks.

Причиной для призыва послужило якобы недостаточное почитание кофейнями одного из самых великих праздников в году – Рождества Христового. Многие американцы уже согласились принять участие в акции.


Жители США уже привыкли к тому, что незадолго до Рождества фирменные стаканчики оформляют в соответствующем стиле – на них появляются зимние узоры, снежинки, другие тематические изображения. Но в этом году посетители отметили, что праздничный дизайн оказался крайне минималистическим.  Это стало причиной недовольства верующих из организации Christian Concern.  Здесь заявляют, что дизайн не соответствует величию Иисуса Христа.  В связи с этим Джошуа Фейерштейн и предложил всем посетителям представляться не иначе как «Merry Christmas» вместо подлинных имени и фамилии. Напомним, называют себя посетители кофеен для того, чтобы их имена были написаны на стаканах с кофе и бариста мог по имени пригласить гостя забрать свой заказ к стойке.


Хоть многие американцы сочли предложение интересным, нашлись и его противники.  Они утверждают, что инициатива подразумевает покупку кофе у «провинившейся» сети, поэтому «смеяться последними» будут именно в Starbucks, подсчитывая прибыль.


А часть жителей Штатов и вовсе раскритиковали тех, кто недоволен оформлением стаканчиков. Они уверенны: если для веры человеку, называющему себя христианином, нужен кофе, то следует переоценить свое отношение к Богу.


Сказали свое веское слово в этом скандале и журналисты. Представители СМИ недоумевают: почему нынешний красно-зеленый рисунок менее «христианский», чем изображение снеговиков и собачьих упряжек. Скептики же и вовсе считают, что этот шум используется  для рекламы Starbucks. 

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.